О компании Ashby & Graff®

МЫ РАБОТАЕМ ТРУДНО, ЧТОБЫ ПРЕВЫШАТЬ ВАШИ ОЖИДАНИЯ

Наши ценности

Наши основные ценности - эффективность, честность, этичность - в совокупности определяют, кто мы и какие услуги мы предоставляем нашим клиентам изо дня в день. Это больше, чем просто слова, это слова, которыми нужно жить!

ЭФФЕКТИВНОЕ

Мы понимаем срочность, чтобы найти правильный дом, когда вам это нужно. Сроки являются решающим фактором в сделках с недвижимостью, поэтому мы стремимся, чтобы каждый момент находил количество объектов вашей мечты.

Справедливый

Никто не должен приобретать недвижимость, не имея ответов на все вопросы. Мы предоставляем честную и достоверную информацию всем нашим клиентам. Благодаря прозрачности и взаимопониманию, мы помогаем вам найти инвестиции, которые вы можете чувствовать себя хорошо.

ЭТИЧЕСКИЕ

Мы создали прецедент этической честности среди профессионалов в сфере недвижимости в Калифорнии. Мы команда высокоселективных брокеров, стремящихся предлагать равные и честные услуги всем, с кем имеем дело. 

Искал после экспертов

ОСОБЕННО

Наша Культура

Кайдзен, также известный как непрерывное совершенствование, - это долгосрочный подход к работе, который систематически направлен на достижение небольших постепенных изменений в процессах с целью повышения эффективности и качества. Кайдзен можно примерно перевести с японского как «хорошее изменение». Кайдзен основан на философском убеждении, что все можно улучшить. Это означает, что ничто никогда не воспринимается как статус-кво - предпринимаются постоянные усилия по улучшению, которые со временем приводят к небольшим, часто незаметным изменениям. Эти постепенные изменения приводят к существенным изменениям в долгосрочной перспективе без каких-либо радикальных инноваций.

About Ashby & Graff®

WE WORK HARD TO EXCEED YOUR EXPECTATIONS

Our Values

Our core values – effective, honest, ethical – combine to define who we are and the service we provide our clients day in and day out. They are more than just words, they are words to live by!

EFFECTIVE

We understand the urgency to find the right home when you need it. Timing is a critical factor in real estate transactions, so we aim to make every moment finding your dream property count.

HONEST

No one should purchase a property without having all the answers. We provide honest and credible information to all of our clients. Through transparency and mutual understanding, we help you find an investment that you can feel good about.

ETHICAL

We set the precedent for ethical integrity among California real estate professionals. We’re a team of highly selective brokers, committed to offering equal and honest service to everyone we do business with. 

Sought After Experts

FEATURED IN

Our Culture

Kaizen, also known as continuous improvement, is a long-term approach to work that systematically seeks to achieve small, incremental changes in processes in order to improve efficiency and quality. Kaizen can be roughly translated from Japanese to mean “good change“. Kaizen is based on the philosophical belief that everything can be improved. This means that nothing is ever seen as a status quo – there are continuous efforts to improve which result in small, often imperceptible, changes over time. These incremental changes add up to substantial changes over the longer term, without having to go through any radical innovation.